Медведев: страны НАТО могут стать законной военной целью для России
По словам главы Совбеза, Североатлантический альянс де-факто уже объявил войну нашей стране.
О легитимности военных ударов по союзникам Украины Дмитрий Медведев рассуждает в своем Telegram-канале.
"Вопрос о легальных военных целях по-разному трактовался в истории человечества. Его по-разному воспринимают и в ходе нынешнего конфликта с нацистским режимом Украины. Например, на эту тему кстати и некстати любят упражняться русофобствующие маразматики из американского Сената", - пишет Медведев.
При этом, он напоминает об общих обычаях войны и международных конвенциях, которые берут начало с давних времен.
По его словам, законными целями могут считаться войска противника, его техника, а также любые объекты военной инфраструктуры. Также, по мнению Медведева, к ним можно отнести и гражданские объекты, если они помогают достичь военных целей. Среди них "мосты, транспортные станции, дороги, объекты энергетики, заводы и мастерские, хотя бы частично исполняющие военные заказы", перечислил глава Совбеза.
Помимо прочего, к легальным целям относятся: военно-политическое руководство вражеской страны и ВС стран-союзников, а также находящиеся на их территориях объекты.
"Сегодня, однако, существует главный вопрос: может ли гибридная война, де-факто объявленная нашей стране НАТО, считаться вступлением Альянса в войну против России? Можно ли считать поставку огромного объёма вооружений Украине нападением на Россию?", - спрашивает Медведев.
Так можно ли считать вышеперечисленные объекты стран НАТО законными целями России, задается вопросом политик.
"Руководители натовских стран в один голос поют, что их страны и весь блок не воюют с Россией. Но все-то хорошо понимают, что всё иначе...", - резюмирует Дмитрий Медведев.
Недавно Медведев призвал распустить НАТО как преступную организацию. Он заявил, что на счету Альянса не только государственные перевороты в странах по всему миру, но и десятки тысяч жертв среди их мирного населения, поставки оружия экстремистам и чувство полной безнаказанности.