Украинский морпех расплакался после встречи с ополченцем ДНР, которого пытался убить
Боец 36-й бригады морской пехоты ВСУ встретился с пленным бойцом ДНР, которого он ранее жестоко избил и думал, что зарезал насмерть, мужчина чудом остался жив. Жуткая встреча заставила украинского боевика расплакаться и попросить прощения.
Предложение убить пленного из ДНР поступило от товарища. Украинские военные пробили ополченцу голову и изрезали штык-ножом. Врачи отмечают, что мужчина выжил чудом.
"Я зашёл, нанёс ему шесть ножевых ранений и вышел. Тело вынесли медики на вторые сутки, сказали, что он мёртв", - рассказал пленный националист.
Когда в кабинет во время интервью зашёл "убитый", украинский солдат заплакал и попросил прощения.
"Посмотри направо. Вспоминаешь?
- Вспоминаю.
- Ну Бог тебе судья.
- Это ты его резал?
- Да", - отвечал он.
Сюжет показали на «Россия 1», фрагмент публикует Telegram-канал «Пул N3».
Ранее другой украинский военнопленный рассказал, что им не сообщили, что они едут на Донбасс. По словам бойца ВСУ, после того, как люди прибыли на место, половина вовсе отказалась участвовать в боевых действиях, двое написали официальный рапорт.
Еще один украинский пленный рассказал, что ВСУ наносили Z на свои танки. Они пробирались на территорию мариупольского завода «Азовсталь» нанеся на технику российские символы. Об этом сообщил бывший командир 36-й бригады морской пехоты ВСУ Сергей Волынский, также известный под позывным «Волына». По его словам, это было нужно для того, чтобы ввести в противника в заблуждение.
Другой украинский пленный заявил, что не хотел идти в бой. Он поблагодарил российских военных за хорошее отношение. Видеоинтервью с танкистом ВСУ Владиславом Богданчуком опубликовало Минобороны России.
Украинские морпехи отказались воевать из-за больших потерь. В соцсетях появилось обращение отдельного 18 батальона морской пехоты украинских ВС (в составе 35 бригады), морпехи жалуются на приказы атаковать армии России и Донбасса под артиллерийским огнем. Помимо прочего, украинские военные сообщили, что за 4 дня не удалось захватить ни одного населенного пункта, военные действия становятся для них слишком опасными. Бойцы обращаются к общественности с просьбой о том, чтобы убедить командиров вывести с поле боя остатки подразделения.