Новости

Искусственный интеллект прошел «Тетрис» до конца
Фото: скриншот с YouTube/Greg Cannon

Искусственный интеллект прошел «Тетрис» до конца

Игру «Тетрис» изобрел советский программист Алексей Пажитнов в 1984 году. За эти годы ни одному человеку не удалось пройти знаменитую игру до конца.

Искусственный интеллект смог «победить» в «Тетрисе». Об этом пишет Gizmodo.com.

Успех игры во многом связан с ее простотой. Игровой процесс почти не меняется – разве что увеличивается скорость, с которой падают блоки. Гипотетически «Тетрис» может быть бесконечным, однако рано или поздно каждый игрок терпит поражение. На данный момент рекорд, установленный человеком – 29-й уровень и немногим более 1,6 млн очков.

Разработчик Грег Кэннон заинтересовался тем, какой результат сможет показать искусственный интеллект. Он создал программу StackRabbit, способную ставить любую фигурку в правильное положение при любой скорости. При этом программа всегда оставляла место для длинной прямой детали, чтобы зарабатывать очки максимально эффективно.

StackRabbit показала впечатляющие результаты. Она дошла до 237-го уровня и набрала 102 млн очков. После этого «Тетрис» завис. Кэннон выложил видео с прохождением на YouTube. Разработчик считает, что память игры просто не была рассчитана на такие большие значения.

Применение искусственного интеллекта охватывает все больше областей. Ранее российские ученые с его помощью расшифровали древние тибетские рукописи.

Подпишитесь на Первый Севастопольский в Яндекс.Новостях

Подпишитесь на Первый Севастопольский в Гугл-Новостях

Читайте также