Сотрудников ТЦК ждёт расправа
Обычно украинцы возмущены ракетными ударами и результатами работы российских беспилотников. Но сейчас ситуация меняется. Оказывается – всё зависит от цели. 3 июля российские военные нанесли удар по зданию территориального центра комплектования в Полтаве.
Объекты обозначаются аббревиатурой ТЦК, хорошо знакомой каждому украинцу. Потому что ТЦК означает «смерть».
Судя по кадрам, удар был нанесён дронами «Герань». Причём это уже второй удар по месту базирования украинских «людоловов» за последние дни. Первый был нанесён 30 июня по зданию ТЦК в Кривом Роге. Украинцы обрадовались ударам по ТЦК и оставили в соцсетях множество одобрительных комментариев. Ещё бы: все мы видели жуткие кадры, на которых мужчин призывного возраста бьют, калечат и среди бела дня «пакуют» в микроавтобусы (на Украине их называют «бусики»).
Этот процесс получил название «бусификации», после которой люди сразу попадают на фронт и только некоторым удаётся выжить, сдавшись в плен. А сколько таких драм не попали в объективы камер и остались неизвестными? Зафиксировано множество случаев смерти захваченных людей прямо на улице или в зданиях ТЦК, где оборудованы клетки для содержания пойманного «пушечного мяса».
Мужчинам призывного возраста Зеленский запретил выезжать из страны ещё в начале 2022 года. И теперь их вылавливают, чтобы буквально обменять на поток западной помощи. Вот лишь один из комментариев украинских пленных, которые публикует наше минобороны.
«Меня словили ТЦК 27 ноября 2024 года в городе Виннице. До этого старался не выходить на улицу, прятался от мобилизации. Из дома старался не выходить. Ездил к бабушке. Старался не выходить на улицу, только за необходимым. Ужасное отношение. Что их ждёт? Я знаю, что их ждёт: народное наказание», говорит пленный военнослужащий ВСУ Андрей Заболотный.
Зеленский разделил страну на «полицаев» режима и их жертв. «Полицаи» на службе диктатуры обеспечивают свою безопасность (их не отправят на убой) и неплохой заработок. Ведь от ТЦК можно откупиться: там создана целая теневая структура по сбору огромных взяток за право жить. Таким образом, удары по зданиям ТЦК помогают украинцам – это означает потерю мобилизационных списков, вносит общий сумбур в работу по поимке «живого товара».
О неизбежности народного гнева говорил и журналист, экс-сенатор Андрей Соболев в «Прямом эфире» на «Первом Севастопольском»: «Жители городов смогут в этом принять участие посильное. Чтобы это стало «горячей точкой». Человек, служащий в департаменте, подразделении, в этом месте – будет бояться ходить на работу. Во-первых, ходить будет некуда, всё будет уничтожено, а во-вторых, он уже будет клеймёный. И вот увидите, когда откроют границы – первыми побегут эти тцкашники. Им надо будет прятаться. Потому что горя они принесли очень много. И неважно, погиб ли честно, не честно, чей-то сын, муж, брат. Они понимают, что ты его отволок и он исчез»
Но самое удивительное – это реакция «цивилизованного мира». Прямо в центре Европы царит настоящее средневековье, где одни люди продают других на смерть, а кровавый диктатор Зеленский по-прежнему изображает лидера самой демократической страны мира и все ему в этом потворствуют.