Следком начал проверку по делу ветерана из Инкермана
Историей 98-летнего ветерана Анны Калгановой с улицы Шатурской в Инкермане заинтересовался Следственный комитет.
Правоохранители начали проверку сведений, изложенных в репортажах телеканала «Первый Севастопольский». Более полугода наши журналисты рассказывают о том, что к дому ветерана, прикованному к постели из-за болезни, не может подъехать машина «скорой помощи». Родные Анны Калгановой просили заасфальтировать всего лишь 150 метров дороги. Безрезультатно. Теперь бездействием уполномоченных структур занялся Следком.
«По поручению исполняющего обязанности руководителя Главного следственного управления Следственного комитета Российской Федерации по Республике Крым и Севастополю Владимира Терентьева была незамедлительно организована процессуальная проверка по изложенным в СМИ сведениям на предмет наличия в действиях должностных лиц уполномоченных служб признаков преступления, предусмотренного статьёй 293 УК РФ», - говорится в сообщении, размещённом на официальном сайте Следкома.
Напомним, ранее проверку действий должностных лиц завершила прокуратура города и подала иск в суд, чтобы обязать администрацию Инкермана отремонтировать дорогу к дому ветерана. В надзорном ведомстве выяснили, что грунтовка на улице Шатурская оказалась бесхозной. В перечень автомобильных дорог общего пользования в нарушение требований законодательства ее не включил Департамент транспорта Правительства города и поэтому никаких работ по её содержанию не проводится.
Напомним, Департамент транспорта был первым, кто «открестился» от проблемы ветерана. В апреле 2020 года его директор Сергей Румянцев сообщил нашему телеканалу, что улица Шатурская, на которой проживает Анна Калганова, относится к автомобильным дорогам общего пользования Балаклавского муниципалитета и порекомендовал обратиться туда.
Руководитель этого округа Евгений Бабошкин сообщил, что улица не входит в его зону ответственности и перенаправил журналистов "Первого Севастопольского" к главе Инкермана Родиону Демченко. Но там тоже «открестились» от дороги.