Новости

.

Не спасли: роженица с COVID и её дочь умерли в Крыму

В Крыму заболевшая коронавирусом беременная женщина и её недоношенный ребёнок умерли в больнице.

Елизавета Бугай 1994 года рождения скончалась 26 июня в больнице Симферополя. А её дочь – на следующий день, в перинатальном центре. Муж и отец Дмитрий Бугай требует проверить действия врачей.

Мужчина рассказывает: первые симптомы у его жены появились 9 июня, тогда они с тёщей вызвали скорую помощь. Врачи на протяжении нескольких дней приезжали к ним на дом, но не предлагали сделать тест на COVID-19, — утверждает Дмитрий. В результате, 15 июня супруги сами прошли исследование, а 17-го получили положительный результат.

По словам Дмитрия, его жене не дали направление на рентген, объясняя тем, что это вредно при беременности. Однако, в это же время, ей уже кололи антибиотики, добавляет он. Мужчина отметил: на протяжении лечения в домашних условиях Елизавету консультировала по телефону заведующая местным роддомом. Которая, как говорит Дмитрий, при каждом разговоре, советовала подождать, уверяя, что если бы они обратились в перинатальный центр Симферополя, то – цитата – «там бы никому не было до них дела». 16 июня, рассказывает мужчина, его жене стало плохо: она задыхалась и передвигалась с трудом.

Елизавету госпитализировали в Восходненскую больницу. Рентген показал 80% поражения лёгких. По словам мужа Елизаветы, счёт уже шёл на часы. Но, как утверждает Дмитрий, даже тогда заместитель главного врача по лечебной части, по словам матери его жены, не хотел давать разрешение на её перевод в Симферополь для оказания более квалифицированной помощи — из-за того, что результата ПЦР-теста ещё не было. Мать Елизаветы Бугай и сотрудники санавиации всё же настояли на переводе. Роженицу госпитализировали в 7-ю горбольницу Симферополя, но затем перевели в ковидный госпиталь в больнице имени Семашко. Там она провела ещё 10 дней, до момента своей смерти. Муж покойной вспоминает: когда жену привезли в крымскую столицу, министр здравоохранения Крыма держал ситуацию на контроле,  регулярно проводились консилиумы с Москвой. 

После этого, вечером 25 июня, супруге стало плохо с сердцем, говорит Дмитрий. Было принято решение о проведении кесарева сечения.

По словам Дмитрия Бугая, врачи ему сказали, что ребенок заразился коронавирусом. Девочка погибла. При этом, как говорит Дмитрий, никаких документов – ни о течении болезни, ни о методах лечения, ему при передаче тел в больнице не дали.  

Дмитрий Бугай написал заявление в управление следственного комитета по Красногвардейскому району, чтобы инициировать проверку. В пресс-службе министерства здравоохранения, выяснить детали инцидента нашим журналистом не удалось из-за врачебной тайны. 

Муж погибшей Елизаветы Бугай признался: у него нет желания мстить, но он хочет, чтобы было всё по закону и в дальнейшем никто не пострадал. 


Подпишитесь на Первый Севастопольский в Яндекс.Новостях

Подпишитесь на Первый Севастопольский в Гугл-Новостях

Читайте также